В дaннoe врeмя кoмпaния oбсуждaeт прoeкт с клиeнтaми
Aмeрикaнскaя aвиaстрoитeльнaя кoмпaния Boeing Co. плaнируeт сoздaниe нoвoгo пaссaжирскoгo сaмoлeтa. Oб этoм сooбщaeт The Wall Street Journal.
Oтмeчaeтся, чтo рeчь идeт oб узкoфюзeляжнoм сaмoлeтe нa 200-250 пaссaжирoв. Тaким образом, нулевый авиалайнер по своим характеристикам поместиться между самой крупной моделью Boeing 737 MAX и широкофюзеляжным 787 Dreamliner.
В данное период компания обсуждает проект с клиентами.
Boeing приставки не- выпускал новых моделей пассажирских самолетов с 2004 лета, когда был представлен Dreamliner, поставки которого начались в 2011 году. Boeing издревле рассматривал возможность выпуска нового самолета, что ни говорите в 2011 году предпочел организовать новую модель лайнера 737 — 737 MAX.
Выше компания рассматривала возможность производства новых среднеразмерных самолетов (New Midsize Airplane, NMA), зато отказалась от этой идеи в фоне кризиса с 737 MAX.
Запрещение на полеты 737 MAX в марте 2019 возраст привел к отставанию Boeing ото Airbus на рынке узкофюзеляжных пассажирских самолетов. Европейский объединение добился успеха благодаря выпуску паче крупных моделей A320neo, включая A321 LR и XLR с увеличенной дальностью полета. Airbus получила сильнее трех тысяч заказов сверху эти самолеты.
Выпуск новой модели пассажирского самолета может дозволить Boeing конкурировать с A321.
Обсуждение нового самолета происходит получи и распишись фоне кризиса в авиации, вызванного пандемией коронавируса. Многие аналитики ожидают, кое-что спрос на перевозки ровно по маршрутам малой протяженности восстановится быстрее, нежели на дальние рейсы. В рука с этим новый узкофюзеляжный ствол Boeing может быть сильнее выигрышным вариантом по сравнению с NMA.
Учреждение нового самолета не является приоритетом Boeing в условиях проблем с 737 MAX и пандемии. Ровно только начнутся полеты 737 MAX, деятель сможет возобновить поставки клиентам и предоставить необходимый приток денежных средств. В последние месяцы шатия сокращала производство и штат держи фоне отмены заказов.
Сверху прошлой неделе глава Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) Патрик Ки заявил, аюшки? изменения, внесенные в программное доставка и оборудование 737 MAX, сделало авиалайнеры удовлетворительно безопасными, чтобы они могли восстановить полеты в воздушном пространстве Европы всё ещё до конца 2020 годы.
В августе главный финансовый президент Boeing Грэг Смит сообщил аналитикам, почему компания пересматривает свою стратегию разработки новой продукции, с тем чтобы определить будущие потребности клиентов.
«Автор будет осуществлять правильные вклады в нужное время, чтобы спасать конкурентные преимущества благодаря нашему предложению», — сказал возлюбленный.
Напомним, что американский авиаконцерн Boeing Co. в прошлом месяце без- получил ни одного нового заказа и поставил клиентам сумме 11 самолетов. Как сообщалось, колода ранее начала поставки новейшей версии ударных вертолетов AH-64 Apache.