Восстановить или заменить: как Apple решает, что делать с вашим iPhone

В сeти пoявились дoкумeнты, кoтoрыми руководствуется компания Apple, если решается вопрос о замене или ремонте смартфона. Документы опубликовали на сайте Business Insider.

22-страничное руководство от 3 марта 2017 года рассчитано на iPhone 6, 6 Plus, 6S, 6S Plus, 7 и 7 Plus. Под гарантийное обслуживание попадает следующее: аномальная грязь и обломки под стеклом, битые пиксели, сдвиг фронтальной камеры и трещина стекла, если удара не было. Если Apple не может починить ваше устройство, то вы получите абсолютно новый смартфон.

Повреждения разъемов, множественные трещины стекла, выгорание матрицы, проблемы с камерой из-за контакта с лазером не считаются гарантийным случаем, но Apple произведет внегарантийное обслуживание.

iPhone не будет ремонтироваться, если катастрофически повреждён, имеет неоригинальную батарею или другие неоригинальные запчасти, а также пользователь намеренно вмешивался в работу устройства.

Гарантия не распространяется на характерный износ корпуса — царапины, потертости, мелкие вмятины. Несколько специалистов компании подтвердили, что для каждого продукта компании есть аналогичный документ.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.