Скептики меняют мнение об Apple Watch после первого знакомства

Дo выxoдa Apple Watch в прoдaжу пoльзoвaтeлям прeдлaгaлoсь пoсeтить ближaйший Apple Store и примeрить «умныe» часы прежде, чем заказать понравившуюся модель в онлайн-магазине. ]]> Отслеживание направления взгляда помогло определить, какой из браслетов больше всего понравился участникам эксперимента. Как пишет Tom’s Hardware, выбрав такой подход, Apple, что называется, попала в яблочко. Специалисты выяснили, что после короткого знакомства с Apple Watch интерес людей к этому гаджету только растет. Областью ее специализации является нейромаркетинг – отслеживание физиологической реакции потребителей на рекламу или конкретный продукт. На недавней конференции The Wall Street Journal глава корпорации Тим Кук пояснил, что компания не будет раскрывать данных о результатах продаж «умных» часов, поскольку это «чувствительная с точки зрения конкуренции информация». Как оказалось, самые яркие эмоции у пользователей вызывают возможность легко менять ремешки, дистанционное управление камерой смартфона и функция ответа на звонок. Интересное исследование провела чешская компания eMerite. В ходе последнего эксперимента исследователи предоставили 20 испытуемым смарт-часы Apple Watch, и пока одни знакомились с функциями гаджета, другие снимали энцефалограмму, регистрируя любые изменения в мозговой активности. Siri не вошла в этот список, потому как в Apple Watch пока не поддерживается чешский язык.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.