Сoглaснo нoвoму oтчёту aнaлитичeскoй кoмпaнии Sensor Tower, пoльзoвaтeли, oфoрмившиe пoдписки нa 100 ведущих неигровых мобильных приложений, потратили $13 млрд в 2020 году.
Куляж на подписки выросли для 34% по сравнению с 2019 годом ($9,7 млрд). Как сговорились данным, выручка от приложений соответственно подписке, распространяемых в App Store и Google Play Store, составила возле 11,7% от $111 млрд, потраченных пользователями в магазинах приложений в 2020 году.
Занимательно, что 86 из 100 лучших неигровых приложений используют покрой подписок.
При этом пользователи гаджетов Apple тратили пуще денег на подписки, нежели владельцы Android-устройств — нате долю App Store пришлось $10,3 млрд, а для Play Store всего $2,7 млрд.
Раздобыть новый iPhone или прочий гаджет Apple по хорошей цене ваша сестра можете в магазине AJ.ru. Нашим читателям — скидка точно по промокоду Digger.