«Показ в блоке по минимальной цене» отключается на этой неделе

Нa этoй нeдeлe oтключaeтся oпция «Пoкaзывaть нa минимaльнoй пoзиции». Вoзмoжнoсть eё включить прoпaдёт завтра, а автоматическое выключение опции в кампаниях начнётся с четверга. Объявления станут конкурировать за те места показа, куда могут попасть по выбранным ставкам. Запуск будет плавным, процесс окончательного перехода всех кампаний может занять некоторое время.

Не все активно следят за размещением, и некоторые рекламодатели могли не успеть поменять настройки за прошедший месяц. Поэтому мы стараемся обзвонить всех этих пользователей или написать им, чтобы помочь подготовиться. 

Какие стратегии мы рекомендуем:

1. В первую очередь те, которые работают на ваши бизнес-показатели: среднюю цену конверсии и среднюю рентабельность инвестиций. Используя такие инструменты, вы контролируете самое важное — конечную эффективность своей рекламы. И не отвлекаетесь на блоки, торги и особенности ранжирования. Кроме того, накопив статистику, именно эти стратегии показывают самое лучшее в Директе соотношение цены за клик, количества и стоимости привлеченных покупателей.

«Сейчас, когда выдача пытается учитывать интересы пользователей, биддинг по позициям станет менее действенным. Надеюсь, что из-за этого мелкие и средние бизнесы задумаются о важности анализа конверсий.

Рекламодателям, у которых нет внятных данных по конверсиям, стоит вводить промежуточные микроконверсии и на их основе рассчитывать ценность кликов. Для этого можно настроить цель, которая коррелирует с оформлением заказа, но с бОльшим количеством конверсий. Скажем, переход в контакты, нажатия на какие-то кнопки, глубину просмотра или визиты без отказов. Это даст возможность в т.ч. включить оптимизаторы конверсий.

Включать оптимизаторы Директа или нет — здесь можно поэкспериментировать, главное, что у вас появятся реальные данные и понимание об адекватном размере ставок.»

Никита Евсей, Eting Mark Agency

2. Если сразу разобраться с данными о конверсиях и ROI тяжело или просто они ещё не накопились, попробуйте среднюю цену клика — эта стратегия удержит ваши расходы на привычном уровне. Как минимум она даст вам время проанализировать размещение и выбрать долгосрочные цели для оптимизации рекламы.

3. Для тех, кто хочет и может контролировать весь процесс показов, остается в доступе ручное управление ставками.

Если вы планировали самостоятельно поправить ставки до запуска, но до последнего откладываете эту задачу, вот совет от нашего партнёра по обучению:

«В первую очередь стоит внимательно пройтись по высокочастотным запросам, а именно по их текущему среднему CPC, текущей ставке и позиции показа. Если в среднем объявления показываются на третьем месте, а разрыв ставки и текущей цены клика большой, то именно эти ставки вызывают большой риск перетраты.

Ещё стоит проверить любые корректировки ставок. Если во внешних системах автоматизации у вас помимо оптимизации конверсий или вместо нее используются инструменты для увеличения охвата, на всякий случай их лучше перепроверить с учетом новых цен, которые вы выставите.»

Антон Астахов, Mello

Остаёмся на связи и будем рады проконсультировать вас в отделе клиентского сервиса.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.