Лучше кейсы лета по электронной коммерции

Пoдбoркa интeрeсныx e-commerce кeйсoв зa лeтo

Дaтa публикaции: 27.09.2016  

Элeктрoннaя кoммeрция — бизнeс дoстaтoчнo динaмичный, с бoльшoй кoнкурeнтнoстью пoчти вo всex нишах. А ошибку допустить очень просто. Поэтому крайне важно изучать кейсы коллег. Просто чтобы не идти по граблям.

Задача кейса — показать внутреннюю кухню проекта. Причем, не обтекаемыми фразами «мы провели анализ аудитории», «разработали эффективные маршруты пользователя» и т.д. Такие фразы не показывают ничего. Как конкретно провели исследование? Что конкретно узнали? Как выделили самое главное и отсеяли мусор? Кто сказал, что маршрут эффективный?

Но большинство кейсов грешат именно таким подходом. По сути, они не показывают внутреннюю кухню и утверждают вещи, которые достаточно сложно проверить.

Выбранные три кейса могут служить прекрасной иллюстрацией того, как должен быть составлен и оформлен хороший кейс.

Необходим сайт, мобильное приложение, услуги по SEO или контекстной рекламе? Тендерная площадка WORKSPACE поможет выбрать оптимального исполнителя. База проекта насчитывает более 10 500 агентств. Сервис работает БЕСПЛАТНО как для заказчиков, так и для исполнителей.

Начнем по порядку.

1Как получить 9-кратную выручку с контекстной рекламы

Великолепно, что он начинается именно с разбора ошибки. Маркетинг — наука неточная и ошибки неизбежны. Очень важно разбирать чужие ошибки и стараться не наступить на те же грабли.

Кейс отлично показывает тренд последних лет: с тем, чтобы нагнать трафик, нет никакой проблемы. Проблема есть с тем, чтобы нагнать рентабельный трафик.

Задача любого интернет-магазина — выстроить трафик-менеджмент как один из основных бизнес-процессов. Когда поиск рентабельных каналов и отсев нерентабельных идет постоянно. И этот кейс отлично демонстрирует процесс.

2Как новый дизайн интернет-магазина поднял продажи на 30%

Другой важный момент любого интернет-магазина — юзабилити. И кейс показывает, как инвестиции в юзабилити могут вернуться в качестве прибыли. Причем хорошо разобран процесс, понятно на чем основывались специалисты, когда принимали решение об изменении того или иного элемента на сайте.

3Оптимизируем конверсию интернет-магазина растениеводов

Он хорош, так как тоже показывает кухню трафик менеджмента. Но обратил бы я внимание на середину кейса. Там, где речь идет об ассоциированных конверсиях. До сих пор часта ситуация, когда клиенты оценивают рекламу только по эффективности первого или последнего клика. Хотя очень много ситуаций, когда клиент принимает решение достаточно долго (от недели и больше) и контактирует с вашим магазином через 2 и более рекламных каналов. Благодаря этому кейсу можно лучше понять о чем идет речь и начать «копать» в сторону изучения этого вопроса.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.