Jawbone намерена уйти с рынка фитнес-трекеров и переориентировать бизнес на более рентабельные направления

Кoмпaния Jawbone, кoтoрaя считaeтся oдним из пиoнeрoв рынкa фитнeс-трeкeрoв, планирует отказаться от выпуска носимых устройств и перейти к созданию более прибыльных продуктов и сервисов для медицинских учреждений.

В прошлом году в Сети появлялось немало слухов о том, что Jawbone намерена уйти с рынка потребительской электроники. Говорилось об отсутствии товара на складах, задолженности партнёрам и так далее. Но Jawbone упорно отрицала все слухи.

Как стало известно, компания действительно планирует уйти с потребительского рынка, но покидать бизнес полностью она не намерена. Вместо потребительской электроники компания собирается нацелиться на более рентабельные направления. В первую очередь это будет продукция и сервисы, ориентированные на медицинскую сферу и предназначенные для врачей и пациентов.

Можно предположить, что Jawbone будет выпускать примерно те же мониторы активности с приблизительно аналогичной функциональностью, но сервисы и некоторые особенности будут нацелены именно на медицинскую сферу. А, как известно, подобные устройства стоят значительно больше потребительских аналогов.

Как сообщает TechCrunch, Jawbone уже удалось собрать около $950 млн у ряда крупных инвесторов, включая Andreessen Horowitz, Sequoia, Kleiner Perkins, JP Morgan, Mayfield и Khosla. Однако большая часть инвестиций уже потрачена без особых надежд на возврат, так как сейчас сложно получить высокую прибыль с помощью продаж носимых устройств.

Следует отметить, что проблемы наблюдаются не только у Jawbone. Аналитическая фирма eMarketer в своём недавнем отчёте отмечает падение рынка носимых устройств на 40%, что отразилось на результатах работы производителя фитнес-трекеров Fitbit, а также приобретённой им компании Pebble.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.