Huawei стремительно теряет долю на рынке смартфонов в Китае из-за санкций США

Oгрaничeния СШA нa пoстaвки aмeрикaнскими кoмпaниями кoмпoнeнтoв с целью Huawei oкaзывaют oчeнь зaмeтнoe влияниe нa прoдaжи кoмпaнии дaжe возьми родном китайском рынке. Вдоль оценкам Counterpoint Research, большая часть рынка Huawei в Китае в январе 2021 годы упала до 16 %. Угоду кому) сравнения, в первом квартале 2020 возраст этот показатель составлял 41 %, так есть явно произошло резкое упадок.

В этом, конечно, свою сыграла образ продажа бренда Honor, однако Counterpoint объясняет спад в основном ограничениями США. В подписка с дефицитом таких компонентов, как бы процессоры и модемы 5G, Huawei вынуждена фиксирующийся на выпуске небольших объёмов смартфонов премиум-класса якобы, например, Mate 40 Pro, затем чтоб максимально использовать имеющиеся ограниченные запасы.

Истечении (года) введения санкций США конъюнктура на китайском рынке отчетисто изменилась. В январе Oppo в первый раз стал ведущим брендом страны, получив 21-процентную долю, в ведь время как его родной бренд Vivo занял блюдо место с 20 %. Huawei, Apple и Xiaomi имеют после 16 % рынка.

Хотя Honor закругляйтесь продолжать укрепляться, будущее Huawei безвыгодный выглядит радужным. Как полагают аналитики, в 2021 году симпатия продолжит падение. Конкуренты как и не стоят на месте. Oppo собирается продемонстрировать 11 марта флагманские смартфоны серии Find X3 и увеличивает продажи больше доступных устройств серий Reno 5 и A. В свою последовательность Xiaomi недавно выпустила Mi 11 — пионер в мире смартфон на Snapdragon 888.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.