Инжeнeры Intel Labs прoдeмoнстрирoвaли фoтoрeaлистичную грaфику в игрe GTA V. Тaкoe стaлo вoзмoжным блaгoдaря мaшиннoму обучению.
По (по грибы) последние несколько десятилетий графические внутренние резервы игровых консолей значительно расширились. Большая вычислительная сокрушительность в девайсах позволяет им отнюдь не только отображать больше деталей в 3D-моделях, составляющих сцену, же также более точно показывать поведение света, чтобы отражения, блики и тени выглядели подобно ((тому) как) в реальном мире.
К сожалению, аппаратное гарантия пока не настолько развито, дай тебе видеоигры выглядели так но фотореалистично, как компьютерные визуальные эффекты в голливудских блокбастерах. Балка может выводить видео в разрешении 4K быть 60-120 кадрах в секунду, да для визуализации одного приятельница с фотореалистичной графикой и сложными компьютерными эффектами могут понадобиться часы.
Инженеры Intel Labs использовали про машинного обучения набор данных Cityscapes, кой представляет собой изображения центра немецкого города с видеорегистратора. Конец поражает воображение, поскольку такого уровня фотореалистичности нет возможности добиться никакими модификациями GTA V.