Кoмпaнии Facebook и Google сoглaсились «сoтрудничaть и пoмoгaть побратим другу», eсли oни кoгдa-либo стoлкнутся с рaсслeдoвaниeм иx сoглaшeния o сoвмeстнoй рaбoтe в oблaсти интeрнeт-рeклaмы, гoвoрится в полном тексте иска 10 штатов к компаниям, сообщает The Wall Street Journal.
В сентябре 2018 возраст Facebook согласилась не претендовать с инструментами онлайн-рекламы Google в трофоллаксис на рекламные преференции на себя. Это соглашение было обозначено кодовой фразой «Лазуревый джедай» с отсылкой к фильму «Звездные войны». Компании так тому и быть сотрудничать и обмениваться информацией о запросах регуляторов.
Подписывайтесь для LIGA.Tech в Facebook: главные новости о технологиях
В соглашении говорилось, будто Facebook будет тратить партминимум $500 млн в год получи рекламных аукционах Google и обыгрывать фиксированный процент этих аукционов. В Google в свою очередь избегали конкуренции и были рады поряд. Обе компании, по словам издания, понимали, ась? их соглашение расходится с законодательством.
В договоренностях участвовало высшее справочник компаний – операционный директор Facebook Шерил Сандберг в письме Марку Цукербергу называла документ «большим стратегическим делом», а стек с основатель соцсети планировал своими силами встретиться с группой по переговорам.
Обе компании заявляют, фигли нарушений не было. В Facebook ходят слухи, что условия аукционов маловыгодный были эксклюзивными для них. В Google отмечают, будто ни о каком тайном сговоре басить нельзя, поскольку условия партнерства были публичными.
- Facebook начал рекламную войну вперекор Apple на страницах известных СМИ.
- Полномочия США обязали IT-гигантов обсказать о методах сбора и обработки информации.
- Начальник США подали иск к Facebook изо-за покупки Instagram и WhatsApp.
Подписывайтесь получи LIGA.Tech в Telegram: всего только важное