Firefox отказывается от рекламы

Глaвныe дeньги шли oт Yahoo!, гдe в пoслeднee врeмя нaмeтились критичeскиe прoблeмы. Мнoгo дeнeг нa этом Mozilla не потеряет: «плитки» были не особо востребованы, и больше 90% дохода она получала от поисковиков – за то, что предлагала ставить их по умолчанию.
А еще более благоразумные в конец устали от перемены настроений Mozilla и просто перешли на Google Chrome. Mozilla вынашивала идею добавления рекламных объявлений в Firefox еще в начале 2014 года. Естественно, именно так и поступили все благоразумные пользователи. Правда, опционально, так что их можно было отключить. В мае того же года организация признала, что идея очень далека от фееричной, и пообещала найти другой подход к зарабатыванию своих рекламных миллионов… Доля Firefox на общем рынке браузеров упала с 21% в 2013 году до 17% в 2014-м и до смешных 10% под конец 2015-го. Однако уже в августе 2014-го «рекламные плитки» всё-таки неожиданно появились в Firefox. Тогда компания думала насчет «спонсорских плиток», которые показывались бы каждый раз, когда пользователь открывал новую вкладку в браузере.
По словам представителя корпорации, «у нас все еще есть обязательства перед рекламодателями, так что эксперимент закончится не сегодня, а в течение ближайших месяцев». В своем блоге компания написала, что «реклама в Firefox может быть прекрасным бизнесом, но сейчас мы хотим сосредоточиться на предоставлении как можно лучших впечатлений для наших пользователей». – Mozilla решила, что ее стратегия «больше рекламы, хорошей и разной» работает как-то не очень. Потому «платные плитки», в числе прочего, отныне будут вырезаны из браузера. И тут – внезапно!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.