В EС всeрьeз пeрeoриeнтируются нa вoдoрoд. Нa Eврoпeйскoй нeдeлe вoдoрoдa eврoкoмиссaр пo трaнспoрту Адина Вэлеан изложила близкие мысли по этому поводу, передает euractiv.
Планируется, в чем дело? в 2030 году уже примерно 17% новых грузовиков будут «чамать» водородом. На водород делают ставку в обезуглероживании сталелитейного производства, химической промышленности и транспорта.
Интересах большегрузного транспорта топливом достаточно водород, а для «частников» – электрокары. Таким образом должна потеть над чем декарбонизация в ЕС.
При этом Вэлеан настаивает, чисто водородные заправочные станции (ВЗС) должны лежать доступны через каждые 150 км повдоль европейской автомобильной трансъевропейской транспортной тенёта (TEN-T). Только так будет обеспечена трансграничная касательство с ЕС, что позволит пустить на самотек 60 тыс. водородных грузовиков.
Ссылка:
Сеть TEN-T — это проект системы (авто)машина- и железных дорог, воздушной и водной инфраструктуры Yes.
Кстати, в исследовании, проведенном в 2020 году соответственно заказу государственно-частного партнерства Сделал и Совместного предприятия по топливным элементам и водороду (FCH JU) отмечается, который грузовики на водородных топливных ячейках (FCH) могут быть конкурентоспособными по стоимости эксплуатации к 2027 году около условии, если стоимость водорода упадет впредь до €6/кг.
Другие новости: