Доказана польза компьютерных игр для навыков в работе

Учёныe выяснили, чтo виртуaльныe пeрсoнaжи пoмoгaют игрoкaм рaзвивaть нeoбxoдимыe нaвыки тoчнo тaк а, как реальные люди. Другими словами, смоделированные в игре ситуации позволяют людям выковывать лидерские качества так но, как если бы они происходили в реальности.

Классифицирование учёных из лаборатории технологий пользовательских интерфейсов подле Университете Кентербери (Новая Зеландия) выяснили, до какой (степени эффективны виртуальные персонажи около развитии у человека лидерских качеств. С целью этого исследователи создали восемь аватаров, присутствие взаимодействии с которыми участники либо до конца погружались в игру (виртуальная вещественность), либо частично (смешанная явь). Всего в эксперименте приняли деятельность 30 человек, которых разделили нате три группы.

Оказалось, что такое? и те, кто общался с аватарами в виртуальной реальности, и тетуся, кто находился в смешанной, развили лидерские знания. Однако у тех, кто проводил встречи то-то и оно в смешанной реальности, прогресс был паче заметным. В то же минута важным фактом является в таком случае, что даже при общении с персонажами у людей, во вкусе при взаимодействии с реальными собеседниками, улучшались знания.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.