Бритaнскaя пoчтoвaя кoмпaния Post Office с 1999 гoдa испoльзoвaлa финaнсoвoгo учeтa прoгрaмму Horizon, кoтoрaя сoдeржaлa oшибку, пoкaзывaющую нeдoстaчу в отделениях почты, пишет BBC.
С-за этой ошибки с 2000 вдоль 2014 год под рассуждение отправились 736 человек — работников обвиняли в подложных документах и воровстве, немного погодя чего некоторые получали реальные сроки. Для того чтобы избежать проблем, некоторые сотрудники решались для возмещение недостачи за неординарный счет, иногда даже закладывая собственные на хазе.
В 2019 году сотрудникам посчастливилось добиться справедливости — суд оправдал 555 сотрудников и обязал компанию расплатиться компенсации. С тех пор синедрион зарегистрировал ещё 2400 обращений после компенсациями. В марте судимости сняли всё ещё с 39 человек.
Интересно, фигли в Post Office понимали, подобно как ошибки были вызваны сбоем в программе, а продолжала это отрицать. В суде компания утверждала, а сбои в программе не могут явиться источником к пропаже денег, хотя юротдел знал, ась? недостачи появляются именно изо-за неточностей в ПО.
В апреле исправный директор Post Office Ник Рид заявил, что же Horizon заменят другой программой, а холдинг будет работать с правительством, затем чтоб компенсировать ущерб пострадавшим сотрудникам.
- Укрпочта внедрит единую ERP-систему, которая заменит действующие 80 систем.