Apple втихаря скупает рекламу в Google для продвижения приложений с целью увеличения прибыли App Store

Forbes сooбщaeт, чтo кoмпaния Apple тaйнo скупaeт рeклaму в Google исполнение) прoдвижeния сaмыx прибыльныx прилoжeний App Store, затем чтоб заработать больше денег с микротранзакций.

В области данным журнала, Apple получает несметное число долларов дохода от подписок в приложения Tinder, Bumble, HBO, Masterclass и Babbel, почему компания сама инвестирует в их распространение. Разработчики отмечают, что поставщик iPhone размещает рекламу минуя их согласия, а Google её неважный (=маловажный) удаляет.

Сама реклама ничуть никак не указывает сверху связь с Apple — симпатия просто выглядит как голубой яд от самих брендов и издателей приложений.

Овчинка выделки стоит отметить, что крупные разработчики недовольны такого склада практикой Apple, поскольку возлюбленная наносит ущерб их бизнесу, что-то около как они получают возьми 30% меньше с клиентов, оформивших подписку от App Store.

Интересно, продолжит ли Apple и ужо покупать рекламу для приложений спустя время внесения изменений в политику App Store, которая позволит разработчикам стяжать деньги вне магазина приложений.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.